Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 300 звонков поступило на горячую линию по вопросам капремонта в марте

Порядка 300 звонков поступило на горячую линию по вопросам капремонта в марте
01 апреля 2015 17:35 Распечатать

Около 300 звонков по вопросам капремонта многоквартирных домов принял контакт-центр губернатора Подмосковья в марте 2015 года, сообщает Министерство строительного комплекса Московской области.

«Около 300 вопросов и обращений поступило в марте на горячую линию по капремонту. Наибольшее количество обращений в контакт-центр губернатора по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов поступило из Сергиево-Посадского и Одинцовского районов, городских округов Балашиха и Химки», – говорится в сообщении.

Большая часть обращений связана с вопросами правомочности и целесообразности начисления взносов на капремонт и вопросов, касающихся формирования легитимного взаимодействия Фонда капитального ремонта с организациями-агентами, ответственными за сбор средств собственников, уточняется в сообщении. Также поступали вопросы о начислении и оплате взносов за капремонт, информации по открытию специальных счетов, сроках проведения капремонта и критериях очередности включения многоквартирных домов в региональную программу капитального ремонта. Задавали и вопросы, связанные с государственной (муниципальной) поддержкой капремонта и субсидий малоимущим гражданам.

«После поступления обращения операторы горячей линии обычно самостоятельно дают необходимые консультации, но в случаях, когда требуется более детальное рассмотрение вопроса, переключают на специалистов Фонда капитального ремонта или Министерства строительного комплекса Московской области», – пояснили в Минстрое.

Помимо горячей линии вопросы поступают на сайт Фонда капремонта. Ежедневная посещаемость сайта составляет более 500 уникальных посетителей. Специалисты фонда информируют жителей Подмосковья о ходе капитального ремонта в социальных сетях: Facebook, Tvitter, «ВКонтакте», Google+, Instagram, видео-новости о капремонте размещают на специальном канале на YouTube.

«Мы заметили, что частота и характер обращений зависят от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к подготовке задаваемого вопроса. Фонд постоянно проводит анализ ситуации с обращениями граждан и держит их на беспрерывном контроле до полного разрешения. Капитальный ремонт – это социально значимая тема», – прокомментировал генеральный директор Фонда капремонта Московской области Андрей Чернышин, его слова приводятся в материале.

В министерстве напомнили, что круглосуточная горячая линия по капитальному ремонту в контакт-центре губернатора Московской области работает с июля 2014 года. Задать вопросы по состоянию своего многоквартирного дома, участию его в программе капитального ремонта, уточнить сроки и виды работ можно ежедневно по телефону: 8 800 550-50-30 (звонок бесплатный).

Капремонт около 4,5 тысяч многоквартирных домов проведут в Подмосковье в 2015 году

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области