Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 260 тысяч вызовов приняла ЕДС Королева в 2015 году

18 января 2016 17:52 Распечатать

Операторы Единой диспетчерской службы (ЕДС) Королева приняли более 260 тысяч звонков в 2015 году, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«В 2015 году операторы ЕДС, работающие круглосуточно, приняли более 260 тысяч обращений, оформили около 150 тысяч заявок. В основном заявки поступают по телефону, набирает популярность и заработавший в августе сайт службы, с помощью которого можно не только подать заявку, но и отследить ее исполнение в режиме онлайн», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, горожане обращались к операторам по вопросам неисправности лифтов и санитарно-технического оборудования домов, а также благоустройства, электроснабжения и санитарного содержания домов и дворов.

Практически все заявки, поступившие в 2015 году (более 94%), были выполнены, отмечается в сообщении.

Отчет об итогах работы службы был представлен главе города Александру Ходыреву 18 января, заключается в материале.

Порядка 3,5 тысяч вызовов поступило на номер «112» в Ступинском районе в новогодние каникулы

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Королева