Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 20 обращений отправили жители Протвина на портал «Добродел»

10 ноября 2015 22:39 Распечатать

Около 20 обращений поступило в администрацию Протвина с начала эксплуатации портала «Добродел», сообщает Протвинское информагентство со ссылкой на слова начальника управления делами администрации Альберта Колотовкина.

«Из 19 обращений с начала эксплуатации портала “Добродел” три связаны с работой учреждений здравоохранения, три – с состоянием дорог в городе, остальные – с работой ЖКХ и городских служб благоустройства. Обращениям, поступающим от жителей через портал, администрация уделяет особое внимание. Не до конца еще проработаны вопросы по согласованию проектов ответов с профильными министерствами. Думаю, что в ближайшее время эта проблема будет снята, и качественные ответы будут приходить в срок», – сказал Колотовкин, его цитируют в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17,5 тысячи пользователей, которые оставили порядка 9,3 тысячи сообщений.

Подмосковный портал «Добродел» получил премию Рунета в номинации «За развитие региональных интернет-проектов»

Следите за культурными событиями в Подмосковье в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник: Протвинское информационное агентство