Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 200 обращений поступило на портал «Добродел» в Химках за неделю

07 декабря 2015 19:55 Распечатать

Почти 200 обращений поступило через систему «Добродел» в адрес администрации подмосковного городского округа Химки с 30 ноября по 5 декабря, сообщает пресс-служба городской администрации.

«За последнюю неделю с 30 ноября по 5 декабря в адрес администрации городского округа Химки зарегистрировано 187 обращений через систему «Добродел». Большинство обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства, а именно ремонта дорожного полотна в городском округе, нарушений правил парковки, работы лифтов в домах. Также обращения жителей касаются вопросов несанкционированной торговли в городе. Все обращения отработаны, жители получили ответы», – говорится в сообщении.

В материале поясняется, что интернет-портал Правительства Московской области – аналог сервиса «Активный гражданин» в Москве. С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней, дополняется в сообщении.

Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вопроса можно на официальном сайте «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru/, также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone, заключается в материале.

Госадмтехнадзор области отмечает увеличение жалоб в «Доброделе» по пилотным городам

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации городского округа Химки