Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Служба «112» Люберецкого района приняла около 140 тыс звонков

Служба «112» Люберецкого района приняла около 140 тыс звонков
02 ноября 2015 10:50 Распечатать

Диспетчеры службы «112» Люберецкого района приняли порядка 140 тысяч звонков с начала опытной эксплуатации в июне 2015 года, сообщает официальный сайт правительства Московской области со ссылкой на администрацию муниципалитета.

«Около 140 тысяч звонков – это почти 5% от общего количества обращений в систему-112 Московской области», — рассказал глава района Владимир Ружицкий.

Основное количество вызовов приходится на скорую помощь, полицию и ГИБДД – это порядка 60%. Более 3% приходится на вызовы пожарной охраны и службы газа.

Опытная эксплуатация системы-112 началась 1 июня. Ежедневно операторы Люберецкой экстренной службы принимают около тысячи звонков, время ожидания на линии не превышает пяти секунд. В составе дежурной смены работают шесть операторов.

«Нам повезло, что мы смогли подобрать хороший квалифицированный состав. Благодаря этим людям Единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье», — отметил Ружицкий.