Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 100 тыс. обращений поступило в ЕДС Королева за полгода

Порядка 100 тыс. обращений поступило в ЕДС Королева за полгода
13 июля 2015 19:19 Распечатать

Около 100 тысяч обращений поступило в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) подмосковного Королева с начала 2015 года, сообщает пресс-служба администрации города.

Формирование ЕДС в Королеве проходило в сжатые сроки: задачу как можно быстрее создать службу, направленную на эффективное решение проблем в сфере ЖКХ, поставил глава Королева города Александр Ходырев. ЕДС функционирует в наукограде с конца 2014 года.

«За прошедшие полгода горожане успели оценить все преимущества Единой диспетчерской службы: количество обращений от шести тысяч в январе возросло до 20 тысяч в июне. Всего с 1 января по 30 июня операторы ЕДС приняли 96 194 обращения», – говорится в сообщении.

В сообщении утверждается, что в МУП «ЕДС» работает 82 человека. Участниками системы являются свыше 60 организаций различных форм собственности, а все звонки в ТО, ЖЭКи и аварийные службы переведены на единый телефонный номер. Совместно с ОАО «Водоканал» и ОАО «Теплосеть» была разработана схема отключения ресурсов. Под диспетчерским контролем находятся 1 219 лифтов, также сотрудники ЕДС контролируют работу подрядчиков управляющих компаний при выдаче предписаний на замену аварийного внутриквартирного газового оборудования.

В ближайшее время у горожан появится возможность оформить заявку не только по телефону, но и на специальном интернет-сайте, который уже разработан и проходит тестирование, заключается в сообщении.

Единая диспетчерская служба «112» принимает до 40 звонков в день в Жуковском

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Королева