Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Пользователи «Добродела» смогут получать уведомления о статусе проблемы

Пользователи «Добродела» смогут получать уведомления о статусе проблемы
12 января 2016 13:58 Распечатать

Пользователи подмосковного портала «Добродел» с февраля смогут получать push-уведомления о решении проблем, сообщает РИАМО.

«В настоящее время тестируется push-информирование пользователя о решении его проблемы и общей статистике на сайте. Это должно появиться в течение месяца», – сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

Он добавил, что также скоро появится возможность подгрузки нескольких фото и видео.

Интернет-портал «Добродел» заработал 1 июня 2015 года. Сервис создан для обратной связи муниципальных властей с жителями региона и оперативного решения проблем на местах. На решение проблемы отводится восемь суток. После получения ответа пользователи могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.