Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Пользователи «Добродела» оценивают как решенные меньше половины от всех жалоб

Пользователи «Добродела» оценивают как решенные меньше половины от всех жалоб
01 декабря 2015 15:29 Распечатать

РИАМО - 1 дек. Пользователи программы «Добродел» подтверждают как решенные меньше половины ответов от властей, заявил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев.

За прошлую неделю пришло более 3 тысяч жалоб и предложений, всего же с 1 августа - 20,6 тысячи. Больше всего обращений касаются вопросов ЖКХ, благоустройства территории, дорог, общественного транспорта, медицины, уточнил Шадаев.

«К сожалению, у нас больше половины ответов, которые вошли в систему переподтверждения, не утверждается пользователями. Это тревожный показатель», - сказал Шадаев на заседании правительства.

Он отметил, что максимально часто подтверждают решение проблемы пользователи из Егорьевского района, Фрязина, Котельников, Реутова.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.