Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Подмосковные жители стали меньше жаловаться на хамство врачей через «Добродел» – Шадаев

Подмосковные жители стали меньше жаловаться на хамство врачей через «Добродел» – Шадаев
19 января 2016 15:15 Распечатать

Жители Подмосковья стали меньше жаловаться на хамство врачей через портал «Добродел», сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

«По медикам мы видим снижение количества жалоб на хамство медицинских работников. Каждую неделю мы получаем все меньше и меньше, но при этом после праздников видим определенный рост количества жалоб на очереди», – сказал Шадаев, его слова приводятся в материале.

По данным агентства, Шадаев отметил, что за первую рабочую неделю 2016 года увеличилось число жалоб по ЖКХ, в частности, на плохую уборку снега и низкую температуру в квартирах.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в сообщении.

Более 4,5 тысяч обращений на портал «Добродел» находятся в работе в Подмосковье

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: РИАМО