Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Служба «112» в Клину приняла около 8 тыс. вызовов с начала июня

Служба «112» в Клину приняла около 8 тыс. вызовов с начала июня
15 июля 2015 11:11 Распечатать

Около 8 тысяч обращений поступило в единую дежурно-диспетчерскую службу Клина с 1 июня, ежедневно операторы системы-112 обрабатывают около 300 вызовов, большинство из них – ложные.

«За полтора месяца работы на пульт ЕДДС поступило порядка 8 тысяч звонков. В день диспетчеры обрабатывают около 300 обращений граждан, из них только треть звонков, обращённых действительно в службы спасения. Много ложных вызовов, либо звонков с просьбой подсказать прогноз погоды, либо расписание транспорта. Хотелось бы, чтобы жители района усвоили, что ЕДДС – это не справочное бюро», – подчеркнула глава Клинского района Алёна Сокольская.

В единой дежурно-диспетчерской службе Клинского района сегодня работает 12 человек. Участниками системы являются пожарная служба, полиция, скорая медицинская помощь, предприятия системы ЖКХ и ЗАО «Водоканал».

Источник: По сообщению Клинского информационного агентства