Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Почти 2 тыс жалоб еженедельно поступает в «Добродел» – Габдрахманов

Почти 2 тыс жалоб еженедельно поступает в «Добродел» – Габдрахманов
10 ноября 2015 11:51 Распечатать

Каждую неделю в систему обработки обращений жителей Подмосковья «Добродел» поступает порядка двух тысяч жалоб; чаще всего людей волнуют проблемы ЖКХ, благоустройства территорий и ямы на дорогах, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на вице-губернатора Московской области Ильдара Габдрахманова.

«В системе "Добродел" зарегистрировались 16 тысяч жителей Московской области, еженедельно поступает около двух тысяч жалоб. Наибольшее количество жалоб в «Доброделе» - ЖКХ, благоустройство территорий, дороги, медицина и общественный транспорт. В дорожной сфере жители чаще всего жалуются на ямы», – рассказал Габдрахманов на расширенном заседании правительства региона во вторник.

Как уточнили в пресс-службе, основные направления по проблемам: ЖКХ -3246, город и благоустройство –2371, дороги – 918, медицина – 675, транспорт – 290. Основные проблемы в ЖКХ – низкая температура в квартире, несанкционированные свалки, нарушения правил уборки и ошибки в квитанциях.

«Очень важно, чтобы каждая типовая проблема была обработана в системном порядке», – подчеркнул Габдрахманов.

Губернатор Андрей Воробьев напомнил, что чем активнее власти работают с людьми, тем своевременнее реагируют на имеющиеся жалобы. «Эту работу мы будем продолжать. Только открытая власть позволит нам реализовать задачи, которые мы поставили перед собой», – отметил он.

Свыше 10 тысяч жалоб от жителей Подмосковья поступило на портал «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»