Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Система-112 в Каширском районе приняла 10 тыс. звонков с 1 июня

Система-112 в Каширском районе приняла 10 тыс. звонков с 1 июня
31 июля 2015 14:21 Распечатать

РИАМО (КАШИРА) – 31 июля. Почти 10 тысяч звонков поступило на единый номер вызова экстренных служб «112» в Каширском районе за первые два месяца пилотной эксплуатации, ежедневно операторы системы-112 обрабатывают более 100 обращений. 

«По прошествии двух месяцев с начала эксплуатации номера "112" могу сказать, что система полностью себя оправдывает. У нас в штате – 16 сотрудников. Они прошли специальные курсы, имеют соответствующие документы. Главную возложенную на нас функцию выполняем в полном объёме: оперативно перенаправляем обращения граждан, координируем действия экстренных служб. В день поступает более сотни звонков. Пик обычно приходится на пятницу и субботу. Всего же за два месяца к нам поступило почти 10 тысяч звонков. Как показывает статистика, чаще всего жители звонят для вызова скорой помощи. Следом идут обращения в полицию и пожарную службу», – сообщил в пятницу директор диспетчерского центра Олег Кузьмин.

В планах службы – подключение к спутниковой системе ГЛОНАСС, которая должна привязать привязать все автомобили экстренных служб к номеру «112» и улучшить оперативность реагирования на вызовы.