Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Люди стали меньше жаловаться на «Почту России»

Люди стали меньше жаловаться на «Почту России»
05 марта 2015 12:20 Распечатать

РИАМО - 5 мар. «Почта России» получила на 33% меньше жалоб на обслуживание своих клиентов по итогам прошлого года.

В 2014 году при росте количества отправлений с товарными вложениями почти на 40% «Почта России» получила на 33% меньше жалоб от клиентов, чем годом ранее. При этом количество положительных отзывов о ее работе за год выросло в три раза.

Этих показателей «Почте России» удалось достичь за счёт сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи.

«Каждое обращение мы воспринимаем как потенциальную возможность измениться к лучшему. Наши клиенты помогают нам выявить системные проблемы и очень часто предлагают решения, которые мы затем внедряем на практике», - сказала заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Клиенты «Почты России» могут уточнить информацию, отследить своё отправление или оставить отзыв о работе почтового отделения в едином контактном центре – по телефону бесплатной горячей линии, через электронную почту, при помощи онлайн-консультанта на сайте, в мобильном приложении, а также в официальных группах «Почты России» в социальных сетях.

Онлайн-консультант на сайте «Почты России» позволяет клиентам получать необходимую информацию в режиме реального времени – ежемесячно сервис обрабатывает более 50 тысяч запросов, при этом средняя продолжительность диалога составляет восемь минут, а скорость первого реагирования – 11 секунд.