Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

В области чаще посещают точки отечественного общепита

В области чаще посещают точки отечественного общепита
24 июня 2015 11:39 Распечатать

РИАМО - 24 июня. Отечественные сетевые бренды общественного питания занимают первые строчки по количеству точек в Московской области, в регионе работают 36 известных брендов общепита, 28 из них отечественные.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил, что в регионе около 5,5 тысяч отечественных и зарубежных точек общественного питания. Речь идёт о барах, кафе, ресторанах, столовых, буфетах. Менее 15% из общего числа или 796 объектов общественного питания составляют сетевые кафе и рестораны. Из них 279 относятся к категории «фаст-фуд», 225 – располагаются в нестационарных объектах, а еще 292 – это кафе, бары и рестораны.

«Вместе с тем в Подмосковье работают 36 известных брендов общепита. Из них 28 отечественные и только восемь – иностранные. Если посмотреть более детально, то вырисовывается тройка лидеров среди сетевых брендов. На первом месте уверенно расположилась российская сеть СТАРДОГ!S, которая открыла в Подмосковье целых 255 пунктов. На втором месте - американец «Макдональдс», представленный 84 ресторанами. И третье место досталось ещё одному представителю США - компании Burger King с её 55 кафе», - сказал Посаженников.