Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Около 600 звонков ежесуточно поступает диспетчерам системы-112 в Солнечногорском районе

Около 600 звонков ежесуточно поступает диспетчерам системы-112 в Солнечногорском районе
05 июня 2015 18:52 Распечатать

Порядка 600 звонков поступает каждые сутки в службу-112 Солнечногорского района, всего около 3000 звонков поступило в службу за первые 5 дней работы, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«Всего в районной службе «112» работают 9 сотрудников. Перед приемом на работу все претенденты проходят строгий профотбор, обучение, практическую стажировку и только после этого допускаются к самостоятельному дежурству», – говорится в сообщении.

На данный момент полностью готовы рабочие места, установлено программное обеспечение, работающее сейчас в режиме оперативной эксплуатации, подведены каналы связи, корректируется организация работы по взаимодействию с экстренными оперативными службами.

В сообщении также отмечается, что большинство ложных звонков совершают дети и граждане, которые хотят убедиться, что система-112 функционирует. Также бывают звонки без определенной цели или с целью получения справочной информации. Для предотвращения повторных ложных вызовов сотрудники службы проводят разъяснительную работу, заключается в материале.

Операторы системы-112 в Реутове приняли почти 1 тыс. звонков с 1 июня

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации Солнечногорского района