Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Около 4,5 тыс. звонков поступило в единую службу вызова в Ивантеевке за месяц

Около 4,5 тыс. звонков поступило в единую службу вызова в Ивантеевке за месяц
05 августа 2015 12:25 Распечатать

Почти 4,5 тысячи звонков поступило в единую службу вызова «112» в Ивантеевке за июль, сообщает пресс-служба администрации города.

«За июль в систему вызова экстренных служб «112» Ивантеевки поступило 4 474 звонка, из них обработано 3 035, переведены в Центр обработки вызовов – 315 (непрофильных), 1 124 – сброшены заявителями», – говорится в сообщении.

Система-112 находится на контроле у главы Ивантеевки Сергея Гриднева. Первое место по числу обращений среди обработанных (профильных) вызовов занимают звонки по вызову скорой медицинской помощи, на втором месте – вызов полиции, третье место – вызов сотрудников пожарной охраны, на четвертом месте по числу обращений – вызов газовой службы, следует из пресс-релиза.

Звонков по части антитеррора не поступало. В день операторы системы-112 в Ивантеевке принимают от 120 до 200 звонков, еще около 50 звонков приходится на оперативного дежурного ЕДДС (единой диспетчерской службы главы города). 20% из всех звонков – справочные, сообщал ранее Гриднев, его слова приводятся в сообщении.

Порядок обращений граждан за июль не изменился. За первые два месяца работы системы-112 в Ивантеевке отлажена и готова перейти из тестового в промышленный режим работы, заключается в сообщении.

Около 4,5 тыс. звонков поступило в единую службу вызова в Ивантеевке за месяц

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Ивантеевки