Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Около 23 тысяч звонков приняли диспетчеры службы «112» в Егорьевском районе

14 августа 2015 13:43 Распечатать

Почти 23 тысячи звонков приняли диспетчеры службы «112» в Егорьевском районе за время опытной эксплуатации системы, сообщает Егорьевское информагентство со ссылкой на начальника Единой диспетчерской службы Егорьевского района Юрия Конева.

«За время опытной эксплуатации системы- в Егорьевском районе на единый номер поступило 22 964 звонка. В среднем за сутки операторами принимается 250 звонков, при этом от месяца к месяцу их количество возрастает. В настоящий момент в службе работают 12 операторов, штат укомплектован полностью. Круглосуточно работают по три оператора», – сказал Конев.

По его словам, поступившие звонки распределяются по службам следующим образом: полиция – 25%, скорая помощь – 32%, справки – 34%, ЕДДС – 5,5%, ОФПС – 3%, Мособлгаз – менее 0,5%.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в Доме Правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.

Около 1,5 миллионов звонков поступило на номер «112» с июня в Подмосковье

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: РИАМО