Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Около 140 тысяч звонков поступило в систему-112 Люберецкого района с 1 июня

01 ноября 2015 14:06 Распечатать

Порядка 140 тысяч звонков поступило в систему-112 Люберецкого района с начала опытной эксплуатации, сообщает пресс-служба районной администрации.

«Около 140 тысяч звонков поступило в службу “112” Люберецкого района с начала опытной эксплуатации», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что такие цифры привел сегодня глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий. По его словам, это почти 5% от общего количества обращений в систему-112 Московской области.

«Основное количество вызовов приходится на скорую медицинскую помощь, полицию и ГИБДД. В общем, это порядка 60%. Более 3% приходится на вызовы пожарной охраны и службы газа», – пояснил Ружицкий, его цитируют в материале.

Опытная эксплуатация системы-112 началась 1 июня нынешнего года. Ежедневно операторы люберецкой экстренной службы принимают около 1000 звонков. Время ожидания граждан на линии не превышает пяти секунд. В составе дежурной смены работают шесть операторов. Это квалифицированные люди с большим опытом. Восемьдесят процентов сотрудников имеют высшее образование, владеют иностранными языками.

«Нам повезло, что мы смогли подобрать хороший квалифицированный состав. Благодаря этим людям, единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье», – заключил Владимир Ружицкий.

Система-112 в Подмосковье готовится к промышленной эксплуатации

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации Люберецкого района