Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Эксперт одобрил предложение ограничить рекламу фастфуда в России

Эксперт одобрил предложение ограничить рекламу фастфуда в России
07 июля 2015 14:57 Распечатать

РИАМО - 7 июля. Законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда, а также «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, должен помочь общему оздоровлению нации. Так считает председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Он добавил, что Россия по показателям ожирения ненамного уступает США и превосходит многие страны Европы. Активная реклама вредных продуктов влияет на количество сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и многих других болезней. Эксперт также отметил, что целый ряд привычных для россиян продуктов может при близком рассмотрении оказаться вредным. Это такие продукты, как майонез, почти все колбасы, селёдка, сало и многие другие.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. Как следует из законопроекта, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодёжи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови.