Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

«Ночь пожирателей рекламы» пройдет «Крокус Сити Холле» 10 апреля

31 марта 2015 20:11 Распечатать

РИАМО - 31 мар. Шоу «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске 10 апреля, откроется мероприятие в 23:00, сообщается на сайте «Афиша Подмосковья».

Как отметается в материале, в «Ночь пожирателей рекламы» показывают рекламные ролики, снятые в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства. Шоу не является фестивалем в традиционном смысле, оно рассчитано не на узкий круг профессионалов в области рекламы и маркетинга, а на активную интеллектуальную современную молодежь, которая следит за новинками кинофестивалей и в курсе тенденций мирового кинематографа. Ролик-победитель зрительского голосования не получает иных наград, кроме любви публики.

«Десятого апреля в «Крокус Сити Холле» пройдет шоу «Ночь пожирателей рекламы». В 2015 году оно отмечает свой 35 день рождения. В 1981 году Жан Мари Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы», - говорится в сообщении.

С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» уже путешествует по всему миру. Швейцария, Сербия, Румыния, Мадагаскар, Молдавия, ЮАР, Польша, Ливан, Бельгия, Мексика, Франция, Италия, Испания, Украина, Чехия, Словакия, Азербайджан, Россия, Нидерланды, Монако, Португалия, США, Болгария, Япония, Германия, Алжир, Конго, Кувейт, Марокко, Гонконг, Чили… Вот неполный список тех стран, где «Ночь» останавливается ежегодно, уточняется на сайте.

Кроме того, программа шоу не ограничивается роликами последнего года, подчеркивается в сообщении.

«Постоянно пополняемая Синематека Жана Мари Бурсико не случайно признана национальным достоянием Франции, коллекция поистине огромна и имеет музейную ценность. Маэстро, словно фокусник, достающий из цилиндра белого кролика, каждый год дарит зрителям возможность увидеть раритет: например, ролик, снятый до Второй мировой войны в уже несуществующей стране Югославия, или первые советские рекламные ролики», - заключается в материале.