Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Недостатки при строительстве дороги в Марфине Одинцовского района должен исправить субподрядчик

Недостатки при строительстве дороги в Марфине Одинцовского района должен исправить субподрядчик
12 мая 2015 11:22 Распечатать

Субподрядчику строительства дороги к инновационному центру «Сколково» в деревне Марфино Одинцовского района необходимо за неделю устранить недостатки, пишет во вторник газета «Подмосковье сегодня».

Одиннадцатого мая заместитель председателя правительства Подмосковья Петр Иванов провел внеочередное заседание штаба строительства подъезда к деревне Марфино, которое ведется в рамках комплексных работ по обеспечению транспортной инфраструктуры центра «Сколково», отмечается в издании.

«Субподрядчику – компании «СУ38», осуществляющему строительство подъезда к «Сколково» через деревню Марфино, дана неделя на исправление недостатков», – говорится в публикации.

Речь идет о строительстве развязки на 19 километре Можайского шоссе, примыкания с левой стороны к автомобильной дороге М1 «Беларусь» (17-й километр), заезда со стороны МКАД в районе 52-53-го километров и проезда к деревне Марфино Одинцовского района. Генеральный подрядчик работ – ГУП МО «Московский областной дорожный центр». Работы финансируются из федерального и регионального бюджетов, общая стоимость строительства достигает 738 миллионов рублей, уточняется в материале.

«Подъезд к «Сколково» через деревню Марфино протяженностью 860 метров должен быть сдан в ноябре 2015 года. Внеплановое выездное совещание связано с тем, что объем сил и ресурсов, который субподрядчик ЗАО «СУ 38» задействует на объекте, недостаточен для своевременной сдачи дороги в эксплуатацию», – приводятся в статье слова Иванова.

В настоящее время работы на объекте ведутся крайне медленно. Отражающий реальные темпы график производства работ отсутствует. Как правило, на участке строительства находится не более 38 человек и пяти единиц техники. Для успешного окончания строительства необходимо, чтобы работы проводили 150-180 человек и не менее 12 единиц машин и механизмов в сутки в зависимости от видов работ, поясняется в материале.

Перенос сроков строительства объекта, как и на большинстве дорожных строек на территории Подмосковья, связан с вопросами освобождения земель. Со всеми собственниками подписаны соглашения о выплате компенсации за изъятие земельных участков. Это даст возможность завершить строительство осенью текущего года. Уже произведен монтаж 102 из 168 свай для последующего устройства дороги, ведется переустройство существующих инженерных коммуникаций и прокладка новых, в том числе устройство водосточного коллектора. Сама дорога после сдачи в эксплуатацию будет иметь по полосе движения в каждом направлении, добавляет издание.