Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Наибольшее число сообщений на «Добродел» приходит из Солнечногорского района

12 января 2016 13:31 Распечатать

Наиболее активными пользователями портала «Добродел» являются жители Солнечногорского района, а также Звенигорода, Красногорского района, Химок, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Наиболее активное муниципальное образование, где жители наиболее часто пишут на портал, это Солнечногорский район, там одно сообщение на 100 человек, то есть в два раза больше, чем в среднем по региону. В Москве одно сообщение (на портале «Активный гражданин» - ред.) - на 15 человек. Также лидируют Звенигород, Красногорский район, Химки, Раменский район, Балашиха, Лобня, Реутов, Щелковский район, Пущино", - сказал Шадаев на заседании правительства Московской области.

Он отметил, что лидерами по задержкам ответов являются Ленинский, Волоколамский, Раменский, Мытищинский, Егорьевский районы, где почти каждый второй ответ приходит с отсрочкой, всего в среднем по области доля задержек составляет 23%.