Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Жители Москвы могут пожаловаться на огромные лужи через портал «Наш город»

Жители Москвы могут пожаловаться на огромные лужи через портал «Наш город»
29 января 2016 15:47 Распечатать

Москвичи могут оставить свои жалобы на подтопление во дворе, на лужи на дорогах и воду в подземных переходах на портале «Наш город», а также по телефону горячей линии Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) города. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

На сайте поясняется, что подтопленной считается территория площадью более двух квадратных метров и глубиной более трёх сантиметров.

За состояние дворовых территорий, в том числе ликвидацию подтоплений отвечают управа района, префектура административного округа, департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и компания «Мосводсток». Контролирует их работу Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) 8 (499) 264-96-81. В инспекцию в будние дни можно обратиться по телефону горячей линии. Сообщить о проблеме можно также на портале «Наш город», там для жалоб на подтопление придомовых территорий выделена отдельная страница. Кроме того, можно узнать, как решались проблемные вопросы в подобных случаях.

За ликвидацию подтоплений на проезжей части и во дворах отвечает также ГУП «Мосводосток», оставить жалобу можно по телефону 8 (495) 657-87-03. Всего организация обслуживает более 110 тысяч водоприёмных колодцев. По регламенту их чистят в течение всего года. На данный момент в работах задействовано около 370 аварийных бригад — порядка тысячи человек и 239 единиц спецтехники.

Работы ведутся круглосуточно: диспетчерская служба «Мосводостока» приняла почти 160 жалоб на скопление воды на столичных улицах. Больше половины заявок уже отработано. При обнаружении скоплений воды можно обратиться в центральную диспетчерскую службу предприятия и оставить заявку на вызов бригады по телефону.

Большинство подземных переходов столицы находится в ведении ГБУ «Гормост». Именно оно отвечает за чистоту и порядок на этих объектах. Если вы видите скопление воды в подземном переходе, нужно позвонить в круглосуточную диспетчерскую «Гормоста» по телефону 8 (495) 632-58-46. Отправить жалобу можно и по электронной почте. При обращении нужно описать ситуацию и указать адрес места, где произошло подтопление, — хотя бы ближайшего дома. Бригада ремонтно-восстановительной службы должна оперативно выехать на место.