Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Пасхальный набор в Подмосковье стоил минимум 150 рублей

Пасхальный набор в Подмосковье стоил минимум 150 рублей
13 апреля 2015 13:34 Распечатать

150 рублей составила минимальная стоимость пасхальной корзины в Подмосковье, в неё вошли следующие продукты и товары: десяток яиц, набор для их окрашивания, кулич и упаковка творога.

В магазинах и на ярмарках Московской области было продано порядка 2,7-2,8 тысяч тонн куличей. Пик продаж пришёлся на пятницу и субботу. Особенно это было заметно на Ценопаде в Пушкино. Ярмарка открылась рано, и первые субботние покупатели выстроились в очередь именно за куличами и творожными пасхами.

В сетевых магазинах можно было купить не менее 8-10 видов куличей (разных по весу, оформлению, упаковке и т.д.) именно от областных хлебозаводов и хлебокомбинатов. На областных ярмарках 90% куличей и творожной продукции были исключительно подмосковного производства – как от крупных комбинатов и заводов, так и эксклюзивные продукты от фермеров, небольших пекарен и мелких производителей. Минимальная цена кулича в Подмосковье составила 35 рублей, эксклюзивные куличи весом от 800 граммов и до 1,5 килограммов можно было попробовать и за 1500 рублей.

«Хотелось бы отметить, что согласно нашему мониторингу – а мы сравниваем розничные продажи текущего и прошлого года, обозначилось существенное расширение ассортимента товаров группы non-food. Речь идёт о сувенирной пасхальной продукции, специальной посуде, различных товарах для праздничного оформления стола, пасхальных подарках», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Также за неделю до Пасхи резко вырос товарооборот по Кагору. Согласно данным сетей объём продаж увеличился в 4-7 раз. При этом приоритет отдавался именно крымским производителям.

В целом, 90% всей пасхальной продукции, представленной на прилавках подмосковных магазинов и ярмарок – отечественного производства и более 65%, – от наших областных поставщиков.

Источник: По материалам Министерства потребительского рынка и услуг Московской области