Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Магазины «Дикси» будут предоставлять социальную скидку до 14:00 в Подмосковье

Магазины «Дикси» будут предоставлять социальную скидку до 14:00 в Подмосковье
08 сентября 2015 12:39 Распечатать

Социальная скидка в размере 5%, предоставляемая по социальной карте жителя Московской области, будет предоставляться до 14:00 в магазинах «Дикси», говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

«В магазинах «Дикси» 5% скидка по социальной карте жителя Московской области будет предоставляться не до 13, а до 14 часов дня. В магазинах сети «Дикси» принято решение о продлении времени предоставления социальной скидки до 14 часов. Это позитивная новость, ведь речь идет о порядка 900 магазинах на территории Московской области», – сказал министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников, его слова приводятся в материале.

По данным пресс-службы, Владимир Посаженников напомнил, что 1 сентября стартовал проект «Социальные скидки в Московской области»,восемь ведущих сетей (X5Retail Group, продуктовые сети «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», сети магазинов «Верный», и гипермаркетов «О`КЕЙ» и «Гиперглобус») начали предоставлять социальную скидку держателям социальной карты жителя области.

Как уточняется в сообщении, министра потребительского рынка и услуг региона также отметил, что старт проекта показал, насколько подобные инициативы необходимы жителям, министерство потребительского рынка и услуг и сами розничные сети получили множество позитивных откликов.

«Сегодня можно смело говорить о том, что торговля Подмосковья действительно заботится о социальной составляющей и оказывает реальную поддержку нашим жителям», – цитирует пресс-служба слова Посаженникова.

Химкинские торговые сети готовы к реализации программы скидок

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области