Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Люберецкий район, Подольск и Протвино лидируют по количеству решенных проблем через «Добродел»

Люберецкий район, Подольск и Протвино лидируют по количеству решенных проблем через «Добродел»
24 ноября 2015 11:40 Распечатать

Подольск, Люберецкий район и Протвино лидируют по количеству решенных проблем, заявленных жителями через систему «Добродел», сообщает РИАМО со ссылкой на слова вице-губернатора Московской области Ильдара Габдрахманова.

«Мы отранжировали все муниципальные образования по степени качества выполнения работ, где коллеги согласовывают, что проблемы решены. У нас сегодня максимальный процент решенных проблем: 70% – это город Подольск, второй – Люберецкий район, третий – Протвино, четвертый – Павлово-Посадский район, пятый – Домодедово», – сказал Габдрахманов, его цитируют в материале.

В Балашихе, Лобне, Фрязине, Ступинском и Воскресенском районах уровень выполнения проблем ниже 40%, отметил он.

В просрочках по ответам третью неделю лидирует Раменский район, на втором месте – Мытищинский район, на третьем – Ивантеевка, заключил вице-губернатор.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Порядка 26 тыс. человек зарегистрировались в системе «Добродел» в Подмосковье

Следите за культурными событиями в Подмосковье в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник: РИАМО