Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Крупнейшая управкомпания Люберецкого района открывает единую диспетчерскую службу

Крупнейшая управкомпания Люберецкого района открывает единую диспетчерскую службу
11 ноября 2015 16:44 Распечатать

Самая крупная управляющая компания Люберецкого района «Люберецкий городской жилищный трест» открывает единую диспетчерскую службу, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«Самая крупная управляющая компания Люберецкого района «Люберецкий городской жилищный трест» открывает единую диспетчерскую службу», – говорится в сообщении.

По словам главы Люберецкого района Владимира Ружицкого, которого цитирует пресс-служба, сотрудники call-центра круглосуточно будут принимать заявки и обращения жителей. Для этих целей уже организован единый многоканальный телефон: 8 (495) 103-44-33. Обработкой звонков займутся операторы, которые будут фиксировать каждую поступившую заявку и обращение в электронной системе.

«Предполагается, что уже в первую неделю работы на единый многоканальный телефон поступит не менее тысячи звонков и обращений жителей», – сказал Ружицкий.

Действующие телефонные номера жилищно-эксплуатационных управлений на первое время будут сохранены, добавляется в сообщении.

«Создавая единую диспетчерскую службу, мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: во-первых, телефонная линия для жителей всегда будет свободна. Во-вторых, мы хотим оценить качество работы наших сотрудников и самое главное – устранить недостатки в работе с населением», – заключил Ружицкий.

Система-112 приняла около 145 тысяч звонков в Люберецком районе с 1 июня

Следите за новостями в области ЖКХ Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник: пресс-служба администрации Люберецкого муниципального района