Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Количество предложений на «Добродел» в Ступинском районе в 2016 году превысило число жалоб

18 января 2016 21:51 Распечатать

Количество предложений, отправленных жителями Ступинского района на портал «Добродел» с начала 2016 года, превысило число жалоб, сообщает Ступинское информагентство со ссылкой на первого заместителя руководителя администрации района Веру Назарову. 

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«С начала 2016 года ситуация поменялась по сравнению с прошлым годом. На сегодняшний день у нас 11 предложений, 10 жалоб и одно повторное обращение», – сказала Назарова.

По информации агентства, большая часть обращений на портал «Добродел» в Ступинском районе была связана с несоответствием температурного режима в квартирах, на втором месте – проблемы с освещением, на третьем – ямы на дорогах.

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube