Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Интернет-магазин подключился к проекту областного министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись

Интернет-магазин подключился к проекту областного министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись
07 декабря 2015 17:51 Распечатать

Первым интернет-магазином, подключившимся к проекту министерства потребительского рынка и услуг региона #мыоткрылись, стал магазин «Бэбихит», говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.

#Мы открылись – проект по поддержке предпринимательства Подмосковья – запущен министерством потребительского рынка и услуг чуть больше недели назад, благодаря хештегу #мыоткрылись, который предприниматели ставят на своих страницах в социальных сетях, несложно заметить, что в регионе практически ежедневно предприниматели открывают свое дело в сфере потребительского рынка и услуг, уточняется в сообщении.

 «В проекте уже участвуют кафе, бар, рынки и крупный ритейл. А теперь к #мыоткрылись подключилась еще и интернет-торговля. «Бэбихит» стал первым интернет-магазином, присоединившимся к проекту #мыоткрылись. Примечательно, что данный интернет-магазин – семейный проект. Его организаторы – две сестры – Екатерина Шавергина и Любовь Семенова, обе девушки – молодые мамы в декрете», – сообщается в материале.

По данным пресс-службы, министр потребительского рынка и услуг Московской области Посаженников отметил, что на примере интернет магазина «Бэбихит» видно, что открытие собственного бизнеса не всегда связано с большими финансовыми инвестициями.

«Участницы проекта #мыоткрылись абсолютно все работы по ведению своего дела осуществляют самостоятельно. Помимо анализа спроса, закупочной деятельности и организации логистики в данном случае это еще и самостоятельное ведение сайта. Конечно же, предпринимательницы признались, что им пришлось изучить веб-дизайн, фотодело, интернет-продвижение, чтобы запустить свой проект. Но это тот багаж знаний, который относится к прямым само-инвестициям», – приводятся в материале слова Посаженникова.

Как уточняется в сообщении, в ассортименте нового детского интернет-магазина – товары областных производителей, например, такие известные уже на всю Россию марки, как «Желтый кот» (г. Пушкино), и «Rusocks» (Дмитровский р-н).

Участником проекта #мыоткрылись! стал сельскохозяйственный рынок в Реутове

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области