Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Госадмтехнадзор проверил более 1,3 тыс ответов в «Добродел» за неделю

Госадмтехнадзор проверил более 1,3 тыс ответов в «Добродел» за неделю
02 декабря 2015 16:58 Распечатать

РИАМО - 2 дек. Инспекторы областного Госадмтехнадзора рассмотрели за неделю более 1,3 тысячи ответов на обращения жителей Подмосковья в портал «Добродел», из них для отправки были согласованы только 520 ответов, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

В материале отмечается, что сотрудники Госадмтехнадзора Московской области внимательно отслеживают исполнение тех ответов органами местного самоуправления, что касаются нарушений норм и правил чистоты, порядка и благоустройства.

«Только за последнюю неделю в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области из органов местного самоуправления муниципальных образований региона на согласование поступило 1,32 тысячи ответов. Перед согласованием, по каждому факту сотрудники территориальных отделов проводят выезды по указанным в обращении адресам», - приводятся в сообщении слова руководителя Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой.

Она отметила, что сотрудниками надзорного ведомства для отправки гражданам были согласованы 520 подготовленных администрациями ответов. Остальные 830 писем, поступивших на согласование, признали неполными и отправили на доработку в органы местного самоуправления.

Витушева уточнила, что наибольшее количество ответов на обращения в «Добродел», поступили на согласования из администрации Балашихи - 320, Солнечногорского - 168, Раменского - 72 и Щелковского - 65 муниципальных районов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.