Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Госадмтехнадзор в первом квартале 2015 года получил более 7 тыс. обращений

Госадмтехнадзор в первом квартале 2015 года получил более 7 тыс. обращений
09 апреля 2015 14:40 Распечатать

Свыше 7 тысяч обращений получил Госадмтехнадзор Подмосковья от жителей Московской области в первом квартале текущего года, больше всего жалоб поступило из Дмитровского района, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В Главном управлении административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы по обращениям граждан в первом квартале 2015 года. Ведомство ведет анализ и статистику всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывают, какие темы волнуют граждан больше всего, отмечается в материале.

«Сравнительный анализ обращений от жителей за первый квартал показал, что в центральный аппарат и территориальные отделы службы поступило 7376 обращений граждан, что в 2,6 раза выше, чем за первый квартал прошлого года, когда от жителей области поступило 2826 обращений. Это говорит как о популярности службы у населения, так и о ее эффективности. К тем, кто сидит сложа руки и ничего не делает, люди за помощью не пойдут», – цитирует пресс-служба главного государственного административно-технического инспектора Московской области Татьяну Витушеву.

Она подчеркнула, что лидерами по количеству обращений стал Дмитровский район, откуда, за три месяца поступило 532 жалобы. Балашиха тоже «отличилась», жители этого города жаловались в надзорную службу 365 раз. Немногим меньше – 340 обращений поступило в Госадмтехнадзор из Красногорска.

«По сравнению с февралем в марте текущего года отмечается рост обращений на 30%. В феврале было зарегистрировано 2151 обращение, а в первый весенний месяц - 2810. В надзорный орган в марте поступило в 2,5 раза больше обращений на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, в два раза больше жалоб на содержание детских игровых площадок, а также в два раза чаще жители стали жаловаться на наличие свалок и навалов мусора», – добавила Витушева.

Все поступающие в службу обращения граждан рассматриваются, инспекторы выезжают на проблемные объекты и территории и обязывают ответственных лиц устранять нарушения чистоты, порядка и благоустройства. Как правило, по целому ряду направлений в благоустройстве отвечают органы местного самоуправления, в таких случаях, нарушения устраняются эффективнее, когда обращения от жителей поступают на личную почту глав муниципальных образований, заключается в пресс-релизе.

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области