Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Горячая линия по росту тарифов ЖКХ в области приняла более 150 жалоб с 1 августа

Горячая линия по росту тарифов ЖКХ в области приняла более 150 жалоб с 1 августа
12 августа 2015 16:03 Распечатать

Свыше 150 жителей Подмосковья обратились за помощью на горячую линию по сверхнормативному росту тарифов на услуги ЖКХ за первые 12 дней ее работы, жалобы касались не только роста тарифов, но и деятельности управляющих компаний, сообщает РИАМО со ссылкой на руководителя регионального центра НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олега Иванова.

Горячая линия на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» заработала с 1 августа, после того, как 1 июля по всей стране произошло плановое повышение тарифов на коммунальные услуги, цель горячей линии – мониторинг реального роста тарифов по сравнению с утвержденными правительством Московской области индексами и выявление случаев незаконного повышения платежей, уточняется в сообщении.

«С 1 августа к нам поступило свыше 150 звонков, треть из которых касалась повышения цен. Люди пока не понимают, каким образом устанавливается тариф, который был повышен с 1 июля. Мы объясняем, поднимаем нормативные акты и проверяем», – сказал Иванов, его слова приводятся в материале.

По данным агентства, Иванов также уточнил, что повышение тарифов волновало лишь треть дозвонившихся, остальные обращались на горячую линию с более частными вопросами по работе управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

«Большое количество жалоб касалось срывов сроков планового отключения горячей воды. В ряде муниципалитетов с котельными есть большие проблемы», – цитирует источник Иванова.

Руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль Московской области» также отметил, что больше всего звонков поступило из Сергеева-Посада, Пушкинского и Щелковского районов, уточняется в сообщении.

По словам Иванова, все обращения, поступающие на горячую линию, направляются в комитет по тарифам и ценам Московской области для дальнейшей проверки, заключается в материале.

Изменение тарифов на коммунальные услуги в Люберцах не превысит 8,5%

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: РИАМО