Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Жителям Калининца дали возможность высказать претензии руководству УК «Жилкомсервис»

Жителям Калининца дали возможность высказать претензии руководству УК «Жилкомсервис»
17 апреля 2015 13:58 Распечатать

Встречу жителей городского поселения Калининец с руководством ООО «УК «Жилкомсервис» организовали в Наро-Фоминском районе, жители высказали претензии по работе УК и пожаловались на тарифы, сообщает пресс-служба НП «ЖКХ Контроль Московской области».

Диалог произошел по инициативе НП «ЖКХ Контроль Московской области» 16 апреля, после того, как в НП поступила просьба местных жителей просьбой оказать содействие в решении конфликта между местными жителями и управляющей организацией «Жилкомсервис», следует из релиза. Во встрече, прошедшей при полном аншлаге, также приняли участие местные депутаты, представители администрации и Общественного совета городского поселения, Общественной палаты Наро-Фоминского района.

«Каждый получил возможность рассказать о своих претензиях к работе управляющей организации. Так, некоторые собственники обвинили ООО УК «Жилкомсервис» и его руководителя Валентина Старынина в том, что организация незаконно взяла на себя управление их домами, так как была нарушена процедура выбора управляющей организации на общем собрании. Также от жителей звучали вопросы о правомерности формирования тарифов за услуги и высказывания, о том, что деньги, перечисляемые за коммунальные услуги, не доходят до ресурников», – говорится в материале.

Некоторые жители, напротив, рассказали, что остались довольны деятельностью управляющей организации, сообщили о решенных ею проблемах. В ответ генеральный директор «Жилкомсервиса» Валентин Старынин рассказал о текущей работе организации, о ближайших планах и ответил на все вопросы.

«Мы организовали эту встречу для того, чтобы жители могли вот так открыто рассказать о проблемах в сфере ЖКХ. И сразу получить ответы на свои вопросы и от руководства УК, и от представителей администрации поселения», – прокомментировал председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области», модератор встречи Олег Иванов.

Он подчеркнул, что в Калининце ситуация усложнена тем, что ранее весь жилой фонд городского поселения принадлежал Министерству обороны РФ, которое должно было заниматься содержанием и ремонтом домов. Теперь этим должны заниматься сами собственники совместно с управляющей организацией, которая приступила к работе только с 1 января 2015 года. «Поэтому проблем действительно много. Но есть и общее понимание, как у жителей, так и руководства управляющей компании, что все конфликты можно и нужно решать за круглым столом, за столом переговоров. И «ЖКХ Контроль Московской области» и в дальнейшей готово принимать участие в решении проблем между управляющими компаниями и жителями как в этом, так и в других муниципальных образованиях Московской области», – заключил Иванов.

Свыше 10 млрд рублей планируют потратить на развитие ЖКХ Подмосковья на 2014–2018 годы

Источник: пресс-служба НП «ЖКХ Контроль Московской области»