Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Жители Ступинского района отправили свыше 200 обращений на портал «Добродел»

Жители Ступинского района отправили свыше 200 обращений на портал «Добродел»
09 декабря 2015 20:56 Распечатать

Более 200 обращений поступило на портал «Добродел» из Ступинского района, сообщает Ступинское информагентство со ссылкой на слова первого заместителя руководителя администрации Ступинского района Веры Назаровой.

«С начала ввода в эксплуатацию портала в администрацию уже поступило более 200 сообщений. Мы ничем не отличаемся от всей Московской области по статистике актуальных обращений. Это в первую очередь ямы на дорогах, проблемы с ЖКХ, вопросы здравоохранения. Несколько обращений было по МФЦ и в разделе экологии, где жители жаловались на несанкционированные свалки», – сказала Назарова, ее цитируют в материале.

По ее словам, сначала ступинская администрация столкнулась с тем, что не на все обращения можно было дать ответ в установленные сроки – восемь рабочих дней. Однако сегодня работа налажена и находится под контролем администрации.

По информации агентства, портал «Добродел» – аналог московского «Активного гражданина», с помощью которого теперь не только жители Москвы, но и всего региона могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблемах на местах.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. За период с 1 октября по 7 декабря включительно в области было взято в работу 2728 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других.

Витушева: Просрочки жалоб на «Добродел» возникают по вине администраций поселений

Следите за культурными событиями в Подмосковье в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник: Ступинское информационное агентство