Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

В Люберцах появится единый call-центр управляющих компаний

В Люберцах появится единый call-центр управляющих компаний
10 ноября 2015 16:42 Распечатать

Жители Люберецкого района смогут обратиться с жалобами и вопросами касательно работы управляющих компаний в единый call-центр. Диспетчерскую службу запускает крупнейшая в муниципалитете управляющая организация «Люберецкий городской жилищный трест», сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Для удобства граждан круглосуточно будет работать единый многоканальный телефон: 8 (495) 103-44-33. Заявки будут фиксироваться в электронной форме. По словам главы Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого, в первую неделю работы call-центра ожидается не менее тысячи звонков.

«Создавая единую диспетчерскую службу, мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: во-первых, телефонная линия для жителей всегда будет свободна. Во-вторых, мы хотим оценить качество работы наших сотрудников, и самое главное – устранить недостатки в работе с населением», – добавил Ружицкий.