Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Единая диспетчерская служба Королева в I квартале приняла более 57 тысяч обращений

Единая диспетчерская служба Королева в I квартале приняла более 57 тысяч обращений
02 апреля 2015 13:13 Распечатать

Более 37 тысяч звонков и около 20 тысяч заявок поступило в единую диспетчерскую службу (ЕДС) Королева с начала года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«Итоговые цифры работы королевской единой диспетчерской службы, созданной по инициативе главы города Александра Ходырева, за первый квартал 2015 года бьют все рекорды – за три месяца в службу поступило более 37 тысяч звонков и около 20 тысяч заявок», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, основная часть заявок не была связана с аварийными ситуациями, а касалась планового ремонта.

«Цель создания единой диспетчерской службы – решить проблемы в сфере ЖКХ, повысить качество оказания коммунальных услуг горожанам, а также сделать эти услуги максимально прозрачными. Итоги работы показывают, что служба успешно решает поставленные задачи и становится все более востребованной у горожан», – приводятся в сообщении слова Ходырева.

Губернатор Подмосковья заявил о возможном появлении специальности «Оператор МФЦ и системы “112”» в колледжах

Источник: пресс-служба администрации города Королева