Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Движение по путепроводу в Павловском Посаде откроется в июле 2015 года – зампред Иванов

Движение по путепроводу в Павловском Посаде откроется в июле 2015 года – зампред Иванов
28 апреля 2015 12:34 Распечатать

Движение по путепроводу в Павловском Посаде, который строится в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», будет открыто в июле 2015 года, сообщает пресс-служба зампреда областного правительства Петра Иванова.

Как поясняется в материале, заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов в ходе рабочей поездки в Павлово-Посадский муниципальный район проверил результаты выполнения поручений губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, а также ход строительства путепровода через железную дорогу в г. Павловском Посаде.

Как напомнили в пресс-службе, по результатам рабочей поездки в Павловский Посад в марте 2015 года губернатор Подмосковья поручил дорожно-транспортному комплексу региона активизировать работу по внедрению Единой транспортной карты Московской области «Стрелка» на железнодорожных станциях, проработать вопрос сохранения после запуска строящегося в настоящее время путепровода пешеходного перехода на месте действующего железнодорожного переезда, а также по обращению жительницы города Светланы Пчелинцевой произвести ремонт дорожного покрытия на ул. Кузьмина.

«В целом все поручения губернатора Московской области Андрея Воробьева, данные им 26 марта текущего года в ходе посещения Павловского Посада, выполнены, – сообщил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. – Продажа «Стрелки» на станции Павловский Посад в настоящее время обеспечена. Ремонт дорожного покрытия на ул. Кузьмина произведен. Еще месяц назад дороги здесь фактически не было, одни ямы. Дорогу привели в порядок, и сегодня это поручение также выполнено».

В завершающую стадию входит строительство путепровода на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги, срок его сдачи остается неизменным – 15 июля 2015 года. Дорожники уже завершили реконструкцию двух существующих мостов через реку Вохонку, разработку насыпи под прикрытием временных пролетных строений, земляные работы в теле насыпи для дальнейшего устройства путепровода и установили защитные рамы. На 70 процентов выполнены работы по переустройству инженерных коммуникаций, уточняется в пресс-релизе.

В нем добавляется, что для завершения строительства возникла необходимость временного закрытия движения по прилегающим к путепроводу улицам. Однако на жителях домов, расположенных на этих улицах, запрет не отразится. Областные дорожники и местная администрация разработали специальный режим проезда к домам и выезда в город.

Вопрос по сохранению пешеходного перехода на месте действующего железнодорожного переезда также решен. «В одном из обращений жители города просили губернатора сохранить пешеходный переход на месте существующего железнодорожного переезда после ввода путепровода, – отметил Петр Иванов. – В результате совместной работы, проведенной правительством Московской области и ОАО «РЖД», одноуровневый пешеходный переход будет сохранен. Обсуждается вопрос строительства на этом месте надземного пешеходного перехода».

Как пояснили в пресс-службе, строительство путепровода на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги осуществляется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Цель данного проекта – решить проблемы движения автотранспорта в местах одноуровневого пересечения автодорог с железнодорожными путями. Действующий в настоящее время железнодорожный переезд находится в центральной части города, и даже незначительное закрытие шлагбаума способно парализовать транспортное сообщение в Павловском Посаде: среднее время закрытия переезда составляет 7,5 часов в сутки, при этом в часы пик переезд закрыт около 3,5 часов.

Путепровод в Павловском Посаде считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые строятся в настоящий момент в Московской области, так как прокладывается методом прокола под железной дорогой, протяженность тоннеля составляет 46,76 метра. Строительство сооружения ведется с применением установки защитных экранов, которые выполняют функцию подпорных стен и ограждают зону строительства путепровода от обвала грунта насыпи, а железнодорожные пути от деформации. Каждая стена состоит из 11 труб диаметром 820 мм и длиной 20 метров. Трубы продавливались через тело насыпи с помощью специальной установки, которая осуществляла разрыхление грунта и обеспечивала погружение в грунт механической трубы. При этом строительство тоннеля проходит без остановки движения по железной дороге Горьковского направления, одного из самых загруженных участков ОАО «РЖД», уточнили в пресс-службе.

Путепровод будет иметь по две полосы движения в каждом направления с расчетной скоростью 50 км/час. После ввода путепровода в эксплуатацию перспективная интенсивность движения по новой дороге составит около 40-50 тысяч автомобилей в сутки, заключается в сообщении.

Ситуация в экономике не повлияет на ввод путепроводов в области – Воробьев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области П. В. Иванова