Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Дорожные работники в Реутове заделали яму по жалобе главы города в «Доброделе»

Дорожные работники в Реутове заделали яму по жалобе главы города в «Доброделе»
16 ноября 2015 17:18 Распечатать

РИАМО (РЕУТОВ) - 16 ноя. Дорожные работники в подмосковном Реутове заделали яму по жалобе главы города Сергея Юрова на портале «Добродел», сообщил градоначальник в своем аккаунте в сети Instagram.

«Проверил, как дорожные службы восстановили дорожное покрытие во дворе дома 14 по улице Новой. Жалобу на яму я сам отправил через приложение «Добродел». У программы удобный интерфейс, а самое главное «Добродел» дает полную информацию о назначенном исполнителе и сроках реагирования на обращение. Будем и впредь уделять им самое пристальное внимание», - написал Юров.

Как пояснили в отделе транспорта, связи и экологии администрации Реутова, указание о принятии мер по устранению недостатка там получили через три дня после обращения.

«Ко мне поступило поручение от руководства города. Был организован выход на место. Определились по объему работ. На следующий день бригада уложила асфальт. На все ушло около часа. В общей сложности на устранение недостатка ушло четыре дня», - сказал агентству начальник отдела транспорта связи и экологии администрации Реутова Михаил Объедков.

По данным агентства, 10 ноября глава Реутова Сергей Юров во время утреннего обхода города решил лично проверить работу системы «Добродел». Он сфотографировал разбитый участок дороги и разместил жалобу на портале. Скриншот размещённой заявки Сергей Юров выложил в Instagram.

Интернет-портал «Добродел» запущен с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится не более восьми рабочих дней. После получения ответа жители смогут подтвердить разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. На совещании руководители управляющих компаний получили все необходимые инструкции и документы по работе с порталом, говорится в сообщении.