Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

«Домодедово» представил опыт противообледенительной обработки самолетов

«Домодедово» представил опыт противообледенительной обработки самолетов
21 сентября 2015 18:56 Распечатать

РИАМО - 21 сен. Уникальный для России опыт противообледенительной обработки самолетов с работающими двигателями в московском аэропорту «Домодедово» представили на международной конференции, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

«В рамках шестой международной выставки и конференции «Наземное обслуживание в аэропортах - 2015» ведущий специалист по деайсингу московского аэропорта «Домодедово» Евгений Петров рассказал об уникальном для российской авиаотрасли опыте противообледенительной обработки воздушных судов с работающими двигателями», - говорится в сообщении.

Как рассказал Петров, слова которого приводит пресс-служба, технология позволяет обрабатывать воздушное судно непосредственно перед вылетом, тем самым повышается эффективность защитного действия противообледенительной жидкости. Метод позволяет обеспечить безопасность взлета воздушного судна даже в сложных метеоусловиях, например, в случае сильного снегопада или при низких температурах. Среди других преимуществ противообледенительной обработки - уменьшение затрат, значительное уменьшение времени обработки самолета и возможность организации сбора и переработки отработанной жидкости.

По данным пресс-службы, технический комплекс «Домодедова» позволяет обрабатывать воздушные суда с запущенными двигателями. Площадки для подобных работ построены с обеих сторон взлетно-посадочной полосы №1. Кроме того, в аэропорту функционирует единственная лаборатория в России и СНГ для анализа противообледенительных жидкостей нового поколения.

В материале добавляется, что также воздушная гавань располагает 22 современными машинами для противообледенительной обработки, в том числе машиной, чья телескопическая стрела вытягивается на высоту до 23 метров и может обработать даже самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus А380. На конце манипулятора находится осветительный фонарь, позволяющий вести обработку в темное время суток. Специальная конструкция гидравлической системы позволяет быстро обрабатывать поверхность самолета как по горизонтали, так и по вертикали.