Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Число просроченных жалоб на «Доброделе» по линии Госадмтехнадзора выросло

08 декабря 2015 11:51 Распечатать

Количество просроченных жалоб и обращений на портале «Добродел» по линии регионального Госадмтехнадзора выросло в четыре раза, сообщает РИАМО со ссылкой на  министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

«Мы видим, что растет количество просрочек по отдельным категориям. Это означает, что тот вал обращений от пользователей мы пока не научились разбирать оперативно. В целом мы видим, что у нас 200 просрочек по линии Госадмтехнадзора, в чеыре раза выросло число просрочек», – сказал Шадаев на заседании правительства Подмосковья.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в сообщении. 

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube