Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Число жалоб на портале «Добродел» сократилось на четверть

Число жалоб на портале «Добродел» сократилось на четверть
08 декабря 2015 10:30 Распечатать

Общее количество жалоб в систему «Добродел» за минувшую неделю сократилось на 25%, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

«За неделю количество жалоб в "Добродел" уменьшилось на 25%; количество предложений увеличилось на 15%. По просьбам в "Добродел" отремонтировано 57 ям, включено 87 фонарей. Увеличилось количество жалоб на низкую температуру воздуха в квартире и на плохую очистку тротуаров от наледи. В области медицины уменьшилось количество жалоб на очереди», – сообщил Шадаев в ходе заседания областного правительства во вторник.

По его словам, лидерами по числу отработанных жалоб стали городские округа Пущино, Фрязино и Реутов, а по количеству неотработанных жалоб лидирует Щёлковский район.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители Подмосковья могут сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей. На ответ отводится восемь суток, он должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого это произойдёт.