Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 7,5 тыс обращений поступило в администрацию Дмитровского района в 2014 г

Более 7,5 тыс обращений поступило в администрацию Дмитровского района в 2014 г
21 марта 2015 12:40 Распечатать

РИАМО (ДМИТРОВ) - 20 мар. Жители Дмитровского района Московской области в 2014 году направили 7826 обращений в администрацию района, сообщила на районном собрании руководителей начальник общего отдела администрации Дмитровского муниципального района Татьяна Майорова. 

«В прошлом году 7826 обращений от граждан поступило в администрацию Дмитровского муниципального района», - сказала Майорова.

Она добавила, что большинство из них – 78% – было в форме обращений, а пятую часть составили жалобы. Проведенный анализ всех зарегистрированных в 2014 году обращений в администрацию Дмитровского муниципального района позволил определить основные направления по повышению эффективности и совершенствованию форм и методов работы в этом важном виде деятельности органов исполнительной власти.

Обращения затрагивают проблемы в области землепользования и экологии, ЖКХ и дорожной службы, жилья, архитектуры и строительства. В 2 раза увеличилось количество обращений по вопросам благоустройства населенных пунктов, качеству уборки придомовых территорий, установке и переносе мусорных контейнеров, опиловке и спилу деревьев, организации несанкционированных автостоянок у жилых домов, организации зон отдыха, вопросы перебоя электро-, водо- и теплоснабжения, отметила она.

По данным Дмитровского информагентства, также поступают вопросы по качеству или отсутствию горячего или холодного водоснабжения. Наиболее эмоциональные обращения по поводу ускорения подключения отопления в осенний период. Также поднимаются вопросы газификации населенных пунктов.

«В целом, администрацией Дмитровского муниципального района проводится целый комплекс мер по работе с обращениями граждан. Есть недочеты, но в целом деятельность в этом вопросе всех структур можно оценить как положительную. Анализ причин нарушений, учитывая права и законность интересов граждан, позволяет принимать своевременные меры, направленные на устранение недостатков в работе», – заключила Майорова.