Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Служба «112» в Лобне приняла более 6 тыс. вызовов с начала июня

Служба «112» в Лобне приняла более 6 тыс. вызовов с начала июня
22 июля 2015 11:05 Распечатать

Более 6 тысяч обращений поступило в службу «112» Лобни с начала июня, операторы системы-112 принимают от 130 до 300 обращений в сутки.

«В будни звонки поступают реже, а в пятницу и в субботу их количество резко увеличивается. Объяснение тому простое: по окончании рабочей недели люди привыкли активно отдыхать», – пояснил замначальника отдела Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) администрации Лобни Валерий Антонов.

Четыре дежурных оператора системы-112 обязаны в течение восьми секунд отреагировать на звонок, иначе сигнал уходит в центры обработки вызова, которые находятся в Подольске и Красногорске.

По словам руководителя городской администрации Евгения Смышляева, количество «пустых» звонков составляет порядка 70% от общего числа обращений. 

«Операторам системы-112 создают проблемы звонки с телефонов, которые не имеют сим-карты, много звонков с просьбой подсказать телефон оператора сотовой связи. А если звонят по делу, то чаще всего людям требуется медицинская помощь или выезд сотрудников полиции», – сказал Смышляев.

Источник: По информации пресс-службы администрации города Лобни