Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 68 тысяч звонков приняли операторы службы «112» в Люберецком районе

Более 68 тысяч звонков приняли операторы службы «112» в Люберецком районе
18 августа 2015 12:13 Распечатать

Свыше 68 тысяч звонков приняли операторы службы «112» в Люберецком районе с 1 июня, сообщает пресс-служба администрации района.

«Более 68 тысяч звонков приняли операторы службы «112» в Люберецком районе с 1 июня. Более 17 тысяч вызовов из этого количества операторы передали сотрудникам экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой помощи, пожарной охраны, служб газа и ЖКХ», – говорится в сообщении.

Статистика подтверждает, что служба «112» становится у жителей района все популярнее. Люди звонят не только для того, чтобы вызвать медиков или пожарных. Более 10 тысяч звонков – это желание получить справочную информацию. Например, номера телефонов абонентских служб операторов мобильной связи, служб эвакуации автомобилей, номера телефонов поликлиник, ЖЭУ, подчеркнул глава района и города Владимир Ружицкий.

Именно поэтому к подбору операторов службы «112» в Люберецком районе подходят более тщательно, чем к любой другой. Практически все сотрудники службы имеют высшее образование. Либо это психологи, либо медики, педагоги, либо профессиональные спасатели, уточнил глава.

Всего же в Люберецкой службе экстренного вызова «112» сегодня работают 24 оператора. В среднем на обработку звонков операторами уходит не более полутора минут, заключается в сообщении.

Система-112 Щелковского района начнет информационную кампанию 1 сентября

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации Люберецкого муниципального района