Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Система-112 в Ивантеевке за месяц приняла свыше 4,5 тыс. звонков

Система-112 в Ивантеевке за месяц приняла свыше 4,5 тыс. звонков
13 июля 2015 13:13 Распечатать

Свыше 4,5 тысяч звонков поступило по единому номеру системы-112 в подмосковной Ивантеевке за июнь, большинство из которых направлены на вызов скорой медицинской помощи.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру системы-112. Система-112 начала работать в тестовом режиме в Подмосковья с 1 июня, к ней подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории области должна начаться в ноябре 2015 года.

В день операторы системы-112 в Ивантеевке принимают от 120 до 200 звонков, ещё около 50 звонков приходится на оперативного дежурного ЕДДС (единой диспетчерской службы главы города), 20% из всех звонков – справочные.

Губернатор Подмосковья на заседании областного правительства отметил, что области результативную, слаженную работу всех без исключения служб, уточняется в материале.

Итоги работы системы в масштабах региона за месяц выглядят так: 33% составили необоснованные вызовы, почти 23% – вызовы, на которые было организовано реагирование, 21% вызовов был сброшен заявителем, 9% звонков поступило по непрофильным для системы-112 вопросам, 7,5% вызовов были квалифицированы как ложные или хулиганские – всего более 650 тысяч звонков.

Источник: По сообщению пресс-службы администрации г. Ивантеевки