Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 3,5 млн поездок со скидкой совершили по «Стрелке» за месяц

Более 3,5 млн поездок со скидкой совершили по «Стрелке» за месяц
21 июля 2015 18:47 Распечатать

РИАМО - 21 июл. Пассажиры в автобусах «Мострансавто» за последний месяц совершили свыше 3,5 миллионов поездок со скидкой по единой транспортной карте «Стрелка», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«За последний месяц пассажиры ГУП Московской области «Мострансавто» совершили более 3,5 миллионов поездок со скидкой по транспортной карте «Стрелка», – приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

По данным пресс-службы, всего за месяц пассажирами «Мострансавто» совершено около 5,5 миллионов поездок с использованием единой транспортной карты «Стрелка». Из них 3,5 миллиона поездок – с любой скидкой и 114,8 тысячи – с максимальной выгодой в 10 рублей. Только за последние сутки в Подмосковье на автобусах «Мострансавто» было совершено 4,9 тысячи поездок по цене билета 18 рублей и 151,3 тысячи поездок с любой скидкой.

В сообщении напоминается, что при использовании «Стрелки» в течение 30 календарных дней на маршрутах по регулируемым тарифам городского сообщения применяется гибкая система скидок: первые 10 поездок – по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку. Ежемесячно совершая 60 поездок по ЕТК можно экономить более 1 тысячи рублей.

Приобрести единую транспортную карту «Стрелка» можно в кассах ГУП МО «Мострансавто», у водителей и кондукторов автобусов «Мострансавто», в салонах «Евросеть», а также в некоторых кассах на пригородных железнодорожных станциях. На сегодняшний день ЕТК «Стрелка» принимают для оплаты проезда на всех автобусах ГУП МО «Мострансавто», дополняется в материале.  

Получить более подробную информацию о приобретении, пополнении и использовании ЕТК «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты и по круглосуточному телефону горячей линии: 8-800-100-77-90, заключается в материале.