Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 30 обращений поступилось через «Добродел» за неделю в Клинском районе

Свыше 30 обращений поступилось через «Добродел» за неделю в Клинском районе
17 ноября 2015 12:08 Распечатать

Более 30 обращений поступило через систему «Добродел» в Клинском районе за неделю. Об этом сообщает пресс-служба администрации Клинского района.

В администрации заявили, что за истекшую неделю через систему «Добродел» поступило 37 обращений, а  в целом с начала функционирования системы – 155 обращений, 29 из них еще находятся в работе, остальные отработаны с предоставлением гражданам мотивированного ответа.

По информации пресс-службы, основные вопросы, поступающие от клинчан, связаны с дорогами и обустройством дворовых территорий – 19 и функционированием системы ЖКХ – 7 (за неделю).

Глава Клинского района Алена Сокольская на еженедельном плановом совещании с руководством администрации района акцентировала внимание на необходимости внимательно подходить к обращениям граждан.

«Даже если мы не сможем в отведённый срок (восемь дней) выполнить все пожелания наших жителей – мы должны брать их  работу, включать в программы будущего года, в план нового строительного сезона. Жители таким образом "включают нам красную лампочку", обращают наше внимание на какой-то важный вопрос. Давайте прислушиваться к их мнению. Эта работа не случайно находится на контроле у губернатора области – "Добродел" на сегодня – самый оперативный и результативный способ связи с нашими жителями», — сказала глава района Алена Сокольская.