Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 300 заявок от пассажиров поступило на проект ЦППК «Народный контроль»

Более 300 заявок от пассажиров поступило на проект ЦППК «Народный контроль»
14 мая 2015 14:06 Распечатать

РИАМО - 14 мая. Свыше 300 заявок от пассажиров поступило на сайт интернет-проекта Центральной пригородной пассажирской компании «Народный контроль», говорится в сообщении ОАО «ЦППК».

Проект «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему предложений по улучшению качества оказываемых услуг, отмечается в материале.

«На сегодняшний день зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров. Наиболее частыми темами обращений стали: качество работы билетных кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка», - говорится в сообщении.

Как добавляется в материале, сервис позволяет обеспечить максимально оперативную обратную связь: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток.

Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ. Пассажиры, пользующиеся данным сервисом, будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки.