Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 300 обращений на портал «Добродел» направил жители Ленинского района

Более 300 обращений на портал «Добродел» направил жители Ленинского района
08 декабря 2015 16:15 Распечатать

Порядка 300 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Ленинского района Московской области, все просьбы взяты на контроль, сообщает РИАМО со ссылкой на главу Ленинского района Олега Хромова. 

Интернет-портал правительства Московской области – аналог сервиса «Активный гражданин» в Москве. С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями, отмечается в материале. 

«Я сам из тех руководителей, которые не сидят на месте. Я предпочитаю личное знакомство с проблемой и людьми, много хожу по дворам, улицам, стройкам. Именно поэтому меня трудно ввести в заблуждение. Я доступен, адрес моей электронной почты всем известен. Мне многие пишут, обращают внимание на какую-то проблему. А о том, что жители муниципалитета активны и неравнодушны, говорит порядка 300 их обращений на портал «Добродел». Все обращения граждан берем на контроль, и я даю поручения оперативно их рассмотреть и в самый короткий срок принять необходимые меры», – заявил Хромов в интервью РИАМО.

Больше всего просроченных жалоб с «Добродела» накопил Щелковский район – Шадаев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: РИАМО