Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Система-112 в Пущине приняла свыше 2 тыс. звонков с 1 июня

Система-112 в Пущине приняла свыше 2 тыс. звонков с 1 июня
29 июля 2015 11:08 Распечатать

Более 2 тысяч звонков поступило на единый номер системы-112 в Пущине с 1 июня, обращения чаще всего адресованы полиции и скорой помощи.

«Дорожно-транспортные происшествия, хулиганские выходки – несколько раз было нападение на людей. Не все знают о том, что у них в телефоне находится такой номер, а он есть, особенно в новых моделях. Его можно набрать, даже если аппарат заблокирован. Взрослые дают детям поиграть с телефоном – к нам зачастую приходит ложный сигнал. Даже если телефон без симки или заблокирован, он всё равно выйдет на нас», – рассказал начальник ЕДДС Пущина Сергей Дорощук.

Специальная аппаратура с программным обеспечением установлена в здании администрации, где находится оператор, а также в полиции и пожарной части, в планах – установка аппаратуры в пущинской больнице.

«Мы принимаем поступивший вызов, производим стандартный опрос с целью уточнения информации о происшествии – где оно случилось, как зовут заявителя или пострадавшего. Проанализировав информацию, мы переадресуем вызов в дежурно-диспетчерскую службу экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией и зонами ответственности», – пояснила оператор системы-112 Наталья Кудряшова.

Московская область одной из первых в России начала внедрение системы-112, система действует на территории всего региона, сейчас в Пущине круглосуточно работает четыре оператора, среднее время обработки вызова – 1 минута.

Источник: По информации пресс-службы администрации г. Пущино